Форум находится в режиме тестинга! :hats: Без паники! :rtfm: поддержка форумов

игровой движок, разработка

Вход только для программеров.
Аватара пользователя
Благодарю
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38

игровой движок, разработка

Сообщение: #13541 Благодарю
21 сен 2017, 13:58

https://ru.wikipedia.org/wiki/Source_2

Source 2 — игровой движок, разработанный американской компанией Valve Corporation.

Portal, Portal 2, Dota 2 и нескольких последних играх серии Counter-Strike; благодаря своей модульной структуре данный движок постоянно дорабатывается, поддерживаясь на актуальном уровне
В марте 2014 года Гейб Ньюэлл во время организованой сессии «вопросов и ответов» на сайте reddit рассказал, что разработка движка активно ведется, делается акцент на возможность его использования для создания пользовательского контента (такого, как моды)[24], а также взаимодействие с создаваемым пользователями контентом[25] — в дальнейшем это вылилось в бесплатность технологии

http://www.cs-s.ru/engine.html
Studiomdl
компилятор моделей
Vbsp, Vrad, Vvis, VMPI
инструменты для компиляции карт (bsp, освещение и видимость)
VMPI — инструмент для компиляции, позволяющий распределять создание уровней через множество компьютеров, сильно уменьшая время просчета
экспортеры
XSI, Max и Maya .smd экспортеры для экспорта 3D моделей
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Благодарю
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38

Re: агровой движок, разработка

Сообщение: #13542 Благодарю
21 сен 2017, 14:01

SteamOS — операционная система, основанная на Debian Linux[4][5], разрабатываемая корпорацией Valve специально для сервиса Steam. SteamOS была ориентирована для запуска игр на экране телевизора. SteamOS стала доступна в качестве бесплатной операционной системы для пользователей и свободно лицензируемой для разработчиков
https://ru.wikipedia.org/wiki/SteamOS


Разработчики утверждали, что в SteamOS значительно улучшена производительность обработки графики. Велись работы над обработкой звука, а также уменьшением задержки при использовании средств ввода на уровне операционной системы[7].

Домашний стриминг позволил играть в игры для Windows и OS X, доступные в библиотеке Steam, на устройстве со SteamOS. Игра запускается на компьютере под управлением Windows или OS X и транслируется по локальной сети на устройство со SteamOS, подключённое к телевизору
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Благодарю
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38

Re: игровой движок, разработка

Сообщение: #13543 Благодарю
21 сен 2017, 14:18

Академия разработчиков Игр | gamedev Unity инди
Пошаговый алгоритм создания своей игры с нуля http://gdacademy.ru
https://vk.com/gdacademy
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
skameykin22
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: игровой движок, разработка

Сообщение: #13555 skameykin22
14 янв 2018, 18:03

Вот это ценная ссылка, спасибо.


Вернуться в «IT, Программирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость