https://ru.wikipedia.org/wiki/Source_2
Source 2 — игровой движок, разработанный американской компанией Valve Corporation.
Portal, Portal 2, Dota 2 и нескольких последних играх серии Counter-Strike; благодаря своей модульной структуре данный движок постоянно дорабатывается, поддерживаясь на актуальном уровне
В марте 2014 года Гейб Ньюэлл во время организованой сессии «вопросов и ответов» на сайте reddit рассказал, что разработка движка активно ведется, делается акцент на возможность его использования для создания пользовательского контента (такого, как моды)[24], а также взаимодействие с создаваемым пользователями контентом[25] — в дальнейшем это вылилось в бесплатность технологии
http://www.cs-s.ru/engine.html
Studiomdl
компилятор моделей
Vbsp, Vrad, Vvis, VMPI
инструменты для компиляции карт (bsp, освещение и видимость)
VMPI — инструмент для компиляции, позволяющий распределять создание уровней через множество компьютеров, сильно уменьшая время просчета
экспортеры
XSI, Max и Maya .smd экспортеры для экспорта 3D моделей
игровой движок, разработка
Re: агровой движок, разработка
SteamOS — операционная система, основанная на Debian Linux[4][5], разрабатываемая корпорацией Valve специально для сервиса Steam. SteamOS была ориентирована для запуска игр на экране телевизора. SteamOS стала доступна в качестве бесплатной операционной системы для пользователей и свободно лицензируемой для разработчиков
https://ru.wikipedia.org/wiki/SteamOS
Разработчики утверждали, что в SteamOS значительно улучшена производительность обработки графики. Велись работы над обработкой звука, а также уменьшением задержки при использовании средств ввода на уровне операционной системы[7].
Домашний стриминг позволил играть в игры для Windows и OS X, доступные в библиотеке Steam, на устройстве со SteamOS. Игра запускается на компьютере под управлением Windows или OS X и транслируется по локальной сети на устройство со SteamOS, подключённое к телевизору
https://ru.wikipedia.org/wiki/SteamOS
Разработчики утверждали, что в SteamOS значительно улучшена производительность обработки графики. Велись работы над обработкой звука, а также уменьшением задержки при использовании средств ввода на уровне операционной системы[7].
Домашний стриминг позволил играть в игры для Windows и OS X, доступные в библиотеке Steam, на устройстве со SteamOS. Игра запускается на компьютере под управлением Windows или OS X и транслируется по локальной сети на устройство со SteamOS, подключённое к телевизору
Re: игровой движок, разработка
Академия разработчиков Игр | gamedev Unity инди
Пошаговый алгоритм создания своей игры с нуля http://gdacademy.ru
https://vk.com/gdacademy
Пошаговый алгоритм создания своей игры с нуля http://gdacademy.ru
https://vk.com/gdacademy
- skameykin22
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: игровой движок, разработка
Вот это ценная ссылка, спасибо.
Вернуться в «IT, Программирование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость