Кроме того, что персонализация позволяет больше узнать о предпочтениях отдельных клиентов, она помогает увидеть разницу между различными целевыми аудиториями, что также будет способствовать повышению конверсии сайта. Кейт Каган утверждает, что существует три основных типа покупателей:
новички: покупки либо совсем не совершают, либо совершают спонтанно и хаотично, не имеют предпочтений в плане бренда; сезонные: покупки совершают раз в сезон, непостоянны, но в брендах относительно разборчивы; завсегдатаи: способны поглощать информацию килобайтами, обязательно имеют предпочтения по бренду, охотники до скидок, имеют карты постоянного клиента, свято доверяют известным брендам.
:
Напоследок: пара фишек, способствующих успеху персонализации Если эта статья заставила вас загореться идеей персонализации — замечательно! Вот несколько советов от Кейт Каган для оптимизации конверсии с помощью этой стратегии:
для того, чтобы начать персонализацию своего сайта, убедитесь в том, что вы больше не будете менять его дизайн; проведите подробный анализ и исследование вашей аудитории, их нужд и особенностей их процесса покупки; пробуйте, пробуйте, пробуйте: успеху персонализации способствуют терпение и упорство; придется неоднократно изменять что-то и адаптировать именно под вашу целевую аудиторию; не стоит нанимать для персонализации специалистов-маркетологов, вам необходимы, скорее, аналитики, именно статистика позволит вам добиться лучшего результата.